В конце видео заметно, как снимается отражатель лампочки. Для установки билинз он будет мешать, а его посадочное место как раз пригодится для проводки.
Достаем фару из коробки и начинаем разбор.
Термопистолет поставить на 200 градусов(при использовании термошкафа, выставить такое же значение). Корпус фары должен прогреться до 80-90 градусов примерно за 12-15 минут. При такой температуре герметик становится мягким и эластичным. Чтобы не обжеч руки во время работы с фарой, воспользуйтесь перчатками.
Для разогрева фары идеально подойдет термошкаф, но такого у нас не оказалось под рукой. Коробка - вот, что нам подойдет! Этот народный метод не плохо себя зарекомендовал себя в установочных центрах. Поток горячего воздуха нельзя направлять на фару, черевато неприятными последствиями. Для этого в коробке была установлена перегародка.
Снимаем старые лампочки, уплотнители. Выкручиваем контрольные винты, которые стягивают задний корпус фары со стеклом.
Снимаем все не нужные детали перед тем как нагреть фару.
Отсоединяем всю проводку. Габариты, ближний/дальний свет, поворотник, корректор фар.
Аккуратно снимаем фару. Не поцарапайте стекло фары о детали кузова.
На некоторых автомобилях демонтажу фар мешает бампер. Наш случай именно такой.
Изначально планировалось поставить линзованный биксенон на место штатного ближнего света, сделать ресничку, и поставить "ангельские глазки" в ближний и дальний отражатель фары. На деле ограничилось биксеноном в штатное место ближнего света.
Индивидуальный вид и характерный стиль. Хромированный корпус биксеноновых линз отлично смотрится со штатным отражателем всех марок, что создаёт эффект целостности конструкции. Свет от встроенного в билинзу светодиодного кольца (ангельские глазки) выделяет машину из потока. По яркости свечения светодиодные ангельские глазки схожи с и не редкость, когда водители используют их в качестве ДХО.
Уменьшение напряжения водителя при управлении автомобилем.. Световой луч биксенона эквивалентен дневному свету, что позволяет водителю сохранять внимание и бодрость. Свет биксеноновых линз стимулируем человеческий глаз в темноте и при условиях плохой видимости.Экономия энергии. Биксенон на 50% экономичнее по потреблению энергии в отличии от галогенных фар. Ресурс работы ксенона на много больше чем у галогена. Меньше нагрузки на двигатель и меньше головной боли о постоянных заменах перегоревших ламп.
Вождение становится более безопасным и возможность обнаружить различные препятсвия увеличивается в разы. Хорошая освещенность проезжей части, дорожных знаков, перекрестков в плохую погоду. Все это позволяет вовреемя распознать препятсвие и принять меры.
Что получает потребитель от установленного комплекта ?
1. непрерывный спектр излучения, близкий к солнечному.2. большой диапазон яркости и мощности3. возрастающая вольтамперная характеристика, упрощающая условия питания и регулирования ламп
Что представляют из себя биксеноновые фары?Газоразрядная ксеноновая лампа биксеноновых фар источник света, в котором электрическая энергия преобразуется в световую при горении дугового разряда в атмосфере ксенона. Основные приимущества ксеноновых ламп:
Биксеноновые линзы 3G. (установка), установка ксенона, биксенон.
Каталог продукции
Контактный телефон
Биксеноновые линзы 3G. (установка), установка ксенона, биксенон
Комментариев нет:
Отправить комментарий