Coral Sea SoftSwitchCoral Sea Softswitch упрощает и комбинирует режимы голоса, факса, видео и IP. Это изделие обеспечивает структуру и интеллектуальное приложение и помогает организациям «увязывать» свои средства связи еще более тесно с методами и практикой ведения бизнеса. Вместо того, чтобы приспосабливать ваш бизнес к ограничениям оборудования, изделие Coral Sea Softswitch, как приложение, позволяет конфигурировать и настраивать это оборудование в соответствии с вашими потребностями.Используя Coral Sea Softswitch, сотрудники, клиенты и деловые партнеры могут легко связываться друг с другом с помощью таких современных унифицированных приложений, как видео-конференцсвязь, интегрированная голосовая конференц-связь, мобильные программируемые IP-телефоны, голосовая почта и др. Современное централизованное управление на основе веб-сети сокращает временные потери администраторов и пользователей, снижает расходы при одновременном повышении производительности и конкурентноспособности.Изделие Coral Sea Softswitch обладает гибкой масштабируемостью и может легко удовлетворить потребности и самых малых и самых крупных организаций. Используя готовые серверы, телефонные шлюзы и конечные пункты, можно приспособить Coral Sea Softswitch для любого приложения в любой среде.Coral Sea Softswitch может «управлять» средствами связи крупного предприятия или может использоваться в качестве дополнительной системы связи с такими функциями, как:Сетевой сервер VoIPСвязь для мобильных сотрудниковВидео SIPСистема восстановления после чрезвычайных ситуацийСервер конференц-связиИнтеллектуальный шлюз-серверЦентры обработки IP-вызовов IP-решения компании Tadiran Telecom на основе Coral Sea SoftswitchКликните на схеме для увеличенияВ основе концепции Coral Sea лежат 5 элементов:Открытая система, работающая под различными ОС (MS, Linux, Unix и др.) и поддерживающая стандартные протоколы (SIP, MGCP, CSTA)«Пользователецентрическое» (user centric) распределение. Каждый пользователь имеет персональный WEB-портал администрирования, позволяющий ему осуществлять личные настройкиМасштабируемость. Не существует ограничений на количество Coral Sea-абонентов. Система может объединять от сотен до тысяч серверов с общей базой данныхОтказоустойчивость. Coral Sea позволяет уведомлять о возникших неисправностях, находить обходные маршруты и восстанавливать систему после устранения ошибок в сетиДружественный интерфейс – универсальный пользовательский графический интерфейс для Coral Sea и приложений, предоставляющий пользователям информацию о событиях в системе в режиме реального времени.Разнородная среда примененияАвтономная система для предприятий малого и среднего бизнеса. Coral Sea, в комбинации с телефонными шлюзами (telephony gateways), аналоговыми адаптерами (FXS / FXO) для транков и абонентов, связанными со станцией по SIP- протоколу, предоставляет предприятиям малого бизнеса рентабельные многофункциональные коммутационные средства, обеспечивающие их сегодняшние нужды и позволяющие расширяться в будущем с ростом бизнеса.Сетевая структура. Благодаря своей способности объединять географически распределенные филиалы Coral Sea SoftSwitch является идеальной платформой для организации целостной системы связи крупных корпораций.Телефонный сохостинг (co-hosted solutions). Модный термин в сегодняшнем телекоммуникационном мире – это «телефонный хостинг» (hosted solutions). Coral Sea SoftSwitch в реализации телефонного сохостинга позволяет центрам обработки вызовов и другим приложениям компьютерной телефонии использовать существующие базы данных организаций, не подвергая риску конфиденциальность информации.Параллельное использование. Благодаря открытым стандартам (сетевому протоколу QSIG и IP-протоколам), а также мощным телефонным шлюзам клиенты могут использовать систему Coral Sea параллельно с существующим телекоммуникационным оборудованием, и, вместо полной моментальной замены своей телекоммуникационной платформы, осуществлять постепенный переход на новую систему связи, уже имея в своем распоряжении Coral Sea SIP-и IP-функции.Обработка событийРазделение нагрузки. Coral Sea SoftSwitch может использовать неограниченное количество серверов обработки событий. Каждый сервер поддерживает до 100,000 попыток различных типов соединений, будь то голос, видео или доступ к функциям. Проблема увеличения трафика или нагрузки решается простым добавлением еще одного сервера.Резервирование. Все серверы обработки событий в распределенной системе Coral Sea используют одну и ту же базу данных, в которой регистрируются все события. Таким образом, статус каждого события описывается и сообщается всем серверам одновременно. Если один из серверов выходит из строя, другой сервер может автоматически принимать на себя обработку событий и управление.Распределенные шлюзы. Для системы Coral Sea не существует территориальных границ. Отсутствие ограничения подобного рода позволяет устанавливать серверы и телефонные шлюзы в критических точках, с целью максимального обеспечения надежности системы и ее быстрого восстановления в аварийных ситуациях. Например, FXO- шлюзы или SIP-транки могут быть размещены в Нью-Йорке, Лондоне, Пекине и Москве с разрешением доступа для всех запрограммированных пользователей и используемых приложений.Отказоустойчивость. Ни одна из сетей передачи данных не может обеспечить 100% надежности. Концепция Coral Sea позволяет уведомлять о возникающих в сети ошибках, перенаправлять звонки по альтернативным маршрутам и автоматически восстанавливать систему после устранения сетевых ошибок.База ДанныхCoral Sea использует стандартную базу данных SQL на всех уровнях: системы, пользователя, устройства и событий. Все серверы Coral Sea автоматически синхронизируют свои локальные базы данных с мастер-сервером. Синхронизация между Coral Sea-серверами происходит каждые 30 миллисекунд и включает все изменения конфигурации и событий, позволяя автоматически восстанавливать систему при возникновении аварийных ситуаций. Coral Sea поддерживает LDAP-протокол для информационного обмена со службой каталогов (Active Directory).АдминистрированиеМеханизм управления Coral Sea обеспечивает простой процесс эксплуатации и предоставления информации о функционировании системы. Coral Sea включает несколько уровней управления, давая пользователям возможность получить доступ к функциями в соответствии с пользовательскими приоритетами и полномочиями.Полное управление. Этот уровень, предназначенный для системных администраторов, предоставляет доступ к основной системе, Закрытым Группам Пользователей и функциям отдельного пользователя. Разрешения или запрещения доступа к конкретным областям могут быть определены в профиле пользователя.Управление на уровне Закрытой Группы Пользователей. Данный уровень администрирования позволяет определить все аспекты, связанные с Закрытой Группой Пользователей, включая возможности системы, приложений и функций пользователя, телефонию или IP- шлюзы, а также мониторинг функционирования и историю событий Coral Sea. С этого уровня управления нельзя получить доступ к какому-либо другому уровню, не имеющему отношения к данной Закрытой Группе Пользователей.Управление на уровне пользователя. Этот уровень управления позволяет конечному пользователю получить доступ к своим функциям и приложениям. Пользователь также может просматривать историю событий, имеющих отношение к его учетным записям, для предоставления сведений о действиях или для повторения самих действий.ПриложенияБазовая разработка Coral Sea основана на открытых стандартах. Программная часть системы написана с использованием Java, что позволяет Coral Sea работать под различными операционными системами и выступать в роли программной среды для быстрой разработки функций и приложений.Стандарты. Coral Sea соответствует отраслевым стандартам, определенным для голоса, IP-сети, видео, компьютерной телефонии или информационного обмена с базами данных.Распределенные контакт-центры (фукция ACD). Coral Sea поддерживает локальные и территориально распределенные центры обработки вызовов (ЦОВ). Все средства обработки событий Coral Sea можно интегрировать в единный ЦОВ, звонки в который будут направляться по традиционным линиям связи, выделенным сетям или SIP-транкам. Операторы могут использовать IP- или традиционные телефоны. IP-телефоны дают возможность не зависеть от географического месторасположения и работать из различных отделений или из дома. Coral Sea позволяет всем операторам, зарегистрировавшимся в кампейне ЦОВ, работать как единая группа. С помощью Composit Pro, приложения для организации контакт-центров, разработанного Tadiran Telecom, супервизоры могут осуществлять мониторинг кампейнов, транков и действий операторов, безотносительно к географическому расположению последних, в режиме реального времени.Голосовая почта на базе SIP – полностью интегрированное IP-приложение, доступное в Coral Sea. Благодаря поддержке SIP-протокола и SQL-баз данных Coral Sea исключает необходимость использования традиционных плат голосовой почты и соответственно позволяет избежать приобретения дополнительного аппаратного обеспечения. SIP-протокол обеспечивает доступ к голосовой почте с любого Coral Sea-сервера, телефонного шлюза, SIP-телефона или транка. Приложение поддерживает несколько языков и управляется WEB- администратором Coral Sea.Оборудование и шлюзыCoral Sea может функционировать в любой среде и различных конфигурациях, например, в качестве автономного сервера, осуществляющего информационный обмен по SIP-протоколу с IP-платформой предприятия. Благодаря открытой архитектуре Coral Sea легко адаптируется к уже существующей телек
:: :: :: :: Coral Sea SoftSwitch
NVS-R ExpressCпециализированный программный продукт, предназначенный для мониторинга состояния сетей связи.
новости
ООО "АДВАНТЕК - системы связи" - Coral Sea SoftSwitch
Комментариев нет:
Отправить комментарий